Магазин
WhatsApp, Viber

Доставка и самовывоз

kurier-2

Доставка по Москве

стоимость доставки - 250 руб.

срок доставки - по согласованию с покупателем, как правило на следующий день после оформления заказа

Доставка по Московской области

стоимость 300-400 руб. в зависимости от адреса доставки

срок доставки и точную стоимость -сообщит сотрудник магазина

Доставка по России

- отправка курьерской службой СДЕК по России. Доставка на усмотрение клиента осуществляется до двери, либо в пункт выдачи СДЕК Вашего города. Стоимость доставки зависит от города, составляет как правило 300 - 450 руб.

ЛИБО

- стоимость не зависимо от адреса доставки составляет 300 руб. отправление через Почту России "1м классом" товара осуществляется после предоплаты за товар и доставку.

Варианты оплаты

1. Наличными курьеру

2. Банковской картой при доставке курьеру

3. Безналичный платеж

4. Банковской картой онлайн

Пункт самовывоза заказов

Адрес: Московская обл., г. Реутов, ул. Новая д. 3 (БЦ Маяк)
График работы: понедельник - воскресенье, время работы 11:00 - 20:00

Перед приездом проинформируйте нас. 

Тел. +7 (499) 391 71 15

Возврат товара надлежащего качества

Возврат или обмен товара, приобретенного в интернет-магазине, производится в нашем офисе по фактическому адресу магазина, либо через курьерскую службу, по предварительной договоренности с нашим менеджером, по будням с 10:00 до 20:00.

Адрес для обращения указан в разделе Контакты.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней, в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец возвращает покупателю стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем три дня с даты получения продавцом письменного заявления потребителя.

В течение четырнадцати дней с момента получения заказа, клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Отказ от услуги и возврат денежных средств

Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней, в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

При отказе потребителя от товара продавец возвращает покупателю стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку (в случае если возврат товара проводится по средством курьерской службы доставки), не позднее чем три дня с даты получения продавцом письменного заявления потребителя.

Заявление на возврат товара 

Сроки предъявления претензий по качеству товара

В отношении товара ненадлежащего качества, клиент имеет право предъявлять претензии по качеству товара в течение его гарантийного срока, либо срока годности, а если такой срок не установлен, то в течении 1 года с даты приобретения товара.

Клиент по своему усмотрению может потребовать замены товара или устранения его недостатков, либо возврата уплаченной за товар денежной суммы. В случае предъявлении требования о возврате денежной суммы, стоимость товара подлежит возврату в течение трех дней с момента получения письменного заявления клиента.